Вредные советы начинающему глэмперу. Как делать не надо

Вредные советы начинающему глэмперу. Как делать не надо

402
4 минуты
Вредные советы начинающему глэмперу. Как делать не надо

Сектор внутреннего туризма после пандемии и санкций переживает небывалый подъем. Многие бизнесмены стали рассматривать возможности заработка на отдыхе россиян. Одина из самых любопытных ниш с большим потенциалом – глэмпинг. О том, какие риски и частые ошибки встречаются при открытии своего глэмпинг-парка, рассказывают специалисты компании-производителя геокупольных домов для глэмпинга Fullerdome.

Прежде всего определимся с понятиями. Глэмпинг – отдых на природе с повышенным комфортом. В буквальном переводе глэмпинг означает гламурный кемпинг. Такой формат предполагает высокий уровень сервиса, сравнимый с полноценным люксовым отелем. Многие кемпинги называют себя глэмпингом, чтобы поднять ценник за проживание и привлечь неискушенных отдыхающих. Разумеется, в долгосрочной перспективе такая бизнес-модель провальная. Гости не приедут во второй раз и не станут вас рекомендовать. Зато вполне могут написать отзыв, после которого часть потенциальных гостей передумает останавливаться у вас. Отсюда первая рекомендация – соответствуйте заявленным стандартам. Гости глэмпинга готовы платить за комфорт и сервис, поэтому можно не переживать, что расходы на персонал и сервис будет несопоставим с доходом. Если же такие опасения есть – открывайте кемпинг. Важно понимать, что у каждого формата есть свой клиент со своей покупательской способностью.

Кроме комфортного проживания немаловажным фактором при выборе места отдыха является расположение глэмпинга. Согласитесь, гораздо приятнее просыпаться в живописном месте, чем просто в красивом домике в ничем не примечательно степи. Поэтому опытные глэмперы открывают свои парки в заповедных местах, возле природных памятников или недалеко от воды и гор. В летний сезон мы традиционно ассоциируем отпуск с пляжным отдыхом, загаром и бокалом вина на берегу. Не каждый регион позволяет принимать солнечные ванны даже в летний период, но и здесь отдых на воде оставляет пространство для развлечений в виде сплавов на сапах, рыбалки, водных прогулок на всех доступных видах транспорта. Досуг отдыхающих по большей части зависит от природных условий вокруг глэмпинга. Если рядом горы или многовековой хвойный лес, то в этом случае гостям предлагают экспедиции по заранее спланированным туристическим маршрутам. Вывод – внимательно подойдите к выбору локации для глэмпинга.

Всесезонный глэмпинг приносит больший доход, чем летний. Вроде, это очевидный пункт, но неопытные глэмперы часто строят летний глэмпинг, а потом начинают его утеплять. То, что может казаться отличным планом на самом деле просто долгий маршрут к цели с большим бюджетом на строительство и периодом окупаемости. Оптимальным решением для всесезонного лесного отеля будет геокупольная конструкция. Причины установки таких номеров две: внешний вид и комфорт.

Дизайн купольного номера с панорамными окнами привлечет аудиторию необычной архитектурной формой. Также следует помнить, что после отдыха большинство из нас делятся фотографиями в соц. сетях, поэтому создать интересный с точки зрения дизайна объект вполне здравое решение в современных диджитал реалиях.  

С практической же точки зрения геокупол снимает вопрос с согласованием и лишней бюрократией при возведении объекта, так как не относится к капитальной постройке. Внутри него всегда комфортная температура из-за особенностей циркуляции воздуха внутри полусферы. Геодезическая несущая оболочка равномерно распределяет нагрузку по всей поверхности купола, поэтому конструкция обладает высокими несущими свойствами и устойчива к любыми климатическим нагрузкам в виде дождя, ветра или снега. На этом этапе важно просчитать бюджет и проконсультироваться со специалистом. Он точно сможет сказать из какого материала сделать купол, подходящий под особенности вашего региона. В интернете много видео уроков по установке геокупола, но такие упражнения в мужественности дорого обходятся, так как конструкция без предварительных расчетов в специальной программе просто не сойдется на стыках. В итоге конструкция потеряет свои несущие и теплоизоляционные свойства. Достаточно одного миллиметра, чтобы потом долго мучиться в поисках ошибки.

Среди молодых предпринимателей есть иллюзия простой математики, где доходы суммируются и получается килограмм денег. Период окупаемости один из самых главных и серьезных вопросов для молодых бизнесменов. Будьте готовы к тому, что первые деньги должны уходить в развитие глэмпинга, зарплаты персоналу и продвижение вашего бизнеса. Составьте смету исходя из негативного сценария и предусмотрите все риски. Сохраняйте холодную голову, так как после удачного летнего периода часто приходит межсезонное затишье. Уровень сервиса и услуг необходимо сохранять на протяжении всего года. Не стоит рассчитывать, что в первый год у вас получится заработать на следующие 10 лет. При правильном бизнес-плане доход будет расти, но именно при правильном.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...