Стоит ли начинать бизнес в сфере туризма в 2023?

Стоит ли начинать бизнес в сфере туризма в 2023?

358
4 минуты
Стоит ли начинать бизнес в сфере туризма в 2023?

Постковидный год оказался не менее турбулентным и непредсказуемым для туристического сектора, чем прошлый. С одной стороны, ограничение международного авиасообщения вызвало интерес к внутреннему туризму, а с другой — экономическая нестабильность заставила многих россиян пересмотреть планы на отпуск и отказаться от дорогостоящих поездок. Стоит ли сегодня начать бизнес в сфере внутреннего туризма, рассказывают специалисты компании-производителя геокупольных конструкций Fullerdome.

К Олимпиаде 2014 года На Юге России был создан целый комплекс объектов, оставшихся после соревнований. Выход на мировой уровень повысил планку для всего сектора. После Чемпионате Мира по футболу в России направление внутреннего туризма окончательно превратилось в перспективное и быстро развивающееся.

На что ориентироваться бизнесу?

Кроме снижения интереса внутреннего потребителя, крупные туристические центры в 2023 останутся без внимания зарубежных посетителей. Желающим развивать свой бизнес в сфере туризма стоит обратить внимание на внутренний туризм и российского потребителя. Последние годы на фоне глобальных перемен в секторе, развивалось новое для России направление — глэмпинг. Новый формат характеризуется объединением отдыха на природе с размещением уровня люксового отеля. Несмотря на то, что глэмпинг сложно назвать дешевым видом отдыха, он все же полюбился российским туристам. Хороший глэмпинг обойдется туристам как полноценный отель, однако дешевле сложных стыковочных авиаперелетов. Формат отеля в лесу привлекает живописными пейзажами, разнообразием локаций и всеми необходимыми для комфортного размещения удобствами.

Глэмпинг в переводе с английского языка значит “гламурный кемпинг”, отсюда и высокий уровень сервиса, и ценник, и качество номеров для гостей. Некоторые глэмпельеры эксплуатируют формат, называя глэмпингом стилизованные сафари-тенты без соответствующих заявленному уровню и ценнику удобств. Классический глэмпинг отличается от привычного отеля только своим местоположением. Основными факторами развития глэмпинга в 2022 году стали волатильность валютных курсов и невозможность спланировать зарубежное путешествие заранее. Таким образом, глэмпинг сегодня один из наиболее привлекательных форматов для старта туристического бизнеса.

Виды глэмпингов

Глэмпинги делятся на два вида: всесезонные и летние. Всесезонные парки принимают гостей круглый год, а летние — только в теплое время года. На старте молодому предпринимателю проще и дешевле открыть летний вариант, однако он менее прибыльный в долгосрочной перспективе. Многие начинающие глэмпельеры недооценивают важность зимнего сезона, делая ставку исключительно на летний сезон отпусков.

Среди глэмпинг-парков встречаются и разные по стилю конструкции. Так как глэмпинги находятся в отдаленных от городского шума локациях, то чаще всего для размещения гостей используются быстровозводимые конструкции. Они не требуют никакой лишней мороки с согласованием, так как не являются капитальными постройками. Быстрая переориентация бизнеса на внутреннего потребителя “расшевелила” и рынок быстровозводимых конструкций. При желании, сегодня за месяц можно возвести полноценный глэмпинг-парк. Выбирая конструкцию для нового отеля на природе стоит отдавать предпочтение наиболее прочным, комфортным и износостойким вариантам. На долгой дистанции именно надежность и эксплуатационные характеристики номеров станут одним из важных экономических факторов в прибыльности бизнеса.

Геокупол

Нынешний потребитель не готов платить деньги за красивую картинку. Глэмпинг должен соответствовать всем заявленным характеристикам. В противном случае назовитесь кемпингом — и вопросы по поводу качества сервиса будут сняты. Но помните, что ценник кемпинга, а соответственно и доходы будут на порядок ниже.

Среди множества вариантов быстровозводимых конструкций выделяется геодезический купол на основе сетчатой оболочки. Такой номер быстро монтируется, легко демонтируется и переносится на новое место, сохраняет тепло в холодную погоду и не нагревается в летний зной. География размещения геокуполов говорит сама за себя, эти конструкции встречаются и за Полярным кругом, и на Юге. Помимо высоких эксплуатационных характеристик, купола отличаются и привлекательным внешним видом.

Перед установкой геокупола, обратитесь к профессиональному подрядчику, по видеоурокам подобные конструкции не ставятся. Так как конструкция самонесущая, в ее основе сложные математические расчеты, поэтому ошибка в один сантиметр на бумаге приведет к неправильной установке всей конструкции.

 

Вывод

Флагманом внутреннего туризма на ближайшие пару-тройку лет становятся именно глэмпинги. Формат подразумевает не только высокий средний чек, но и добросовестное отношение к бизнесу на каждом этапе. Не стоит экономить на клиенте. Глэмпинг прибыльный бизнес, когда предприниматель ответственно подошел к выбору подрядчика, материалов, найму персонала, составлению досуговой программы и маркетингу. Качественный глэмпинг требует вложений и готовности со стороны предпринимателя к периоду окупаемости.

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...