5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ КОМПАНИИ НЕ ДОЛЖНЫ ЭКОНОМИТЬ НА POSM В ПЕРИОД КРИЗИСА

5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ КОМПАНИИ НЕ ДОЛЖНЫ ЭКОНОМИТЬ НА POSM В ПЕРИОД КРИЗИСА

466
4 минуты
5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ КОМПАНИИ НЕ ДОЛЖНЫ ЭКОНОМИТЬ НА POSM В ПЕРИОД КРИЗИСА

Задача любой компании вне зависимости от состояния рынка – зарабатывать. И чем больше, тем лучше. Бизнес, особенно торговый, должен помнить, что ни при каких условиях люди не откажутся от товаров и услуг. Даже при низкой покупательной способности характерной для кризисных времен, невозможно представить, что кто-то перестанет покупать продукты. Именно поэтому многим компаниям кажется, что в это время можно отказаться от рекламы, или свести к минимуму расходы на маркетинг. Ошибочное мнение приводит к тому, что во время кризиса режется «курица, несущая золотые яйца».

О важности рекламной активности в период кризиса рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга Техномерч.

 

Кризис – время заявить о себе

Кризис – это всегда время передела рынка. Многие игроки в ритейле либо уходят, либо замораживают свою маркетинговую активность. Создается ситуация, когда на передний план имеют возможность выйти компании, которые раньше не могли даже думать о соперничестве с известными брендами. В сложные времена бренд утрачивает свою магию на покупателя, а на первый план выходят и становятся более востребованными дешевые товары. Это обстоятельство становится важным фактором появления и укрепления новых, но более слабых марок.

Чтобы не сдать свои позиции в будущем, когда кризис будет преодолен, «неофитам» необходимо быть все время в поле зрения потребителей. А как это можно сделать? Только посредством выверенных рекламных компаний. Потребитель, привыкший к маркам, которые не сдали свои рекламные позиции в сложных экономических обстоятельствах, и в благополучное время не изменит им. Важно помнить, что при правильной политике продвижения, позиции на рынке можно укрепить именно во время кризиса.

 

Кризис – время скидок

Вторая причина увеличения маркетинговой активности – возможность получить за меньшие деньги больше возможностей. Производители рекламной продукции, как правило, в кризисных ситуациях дают достаточно большие скидки. Это могут себе позволить крупные компании, имеющие многолетний опыт настройки рекламы. Они же помогут не только удержаться на плаву, но и выйти на новый, более высокий уровень. При этом затрат потребуется меньше, а маркетинговых акций станет больше. Это сделает продукт особенно заметным.

 

Не дать себя забыть

Как только исчезает реклама, продукт пропадает из поля зрения потребителя. Поэтому важно напоминать о себе, потому что конкуренцию никто не отменял даже в кризис. Игроков на рынке всегда достаточно, и борьбу за покупателя не остановит никакая экономическая ситуация. Чтобы не проиграть, нужно не переставать рекламировать свой продукт. Не принимать ошибочных решений по сокращению рекламных бюджетов. Кризис пройдет, но если не быть все время в поле зрения потенциального покупателя, он быстро забудет даже тот продукт, к которому он привык в благополучные времена и который он предпочитал всем аналогичным в категории.

 

POSm – лучшая поддержка полки

Если говорить о POS- материалах, то их значение для полки в кризис невозможно переоценить. Роль этих «немых продавцов» в выделении товара на фоне конкурентов в сложной экономической ситуации возрастает. Для убеждения человека принять решение о покупке непосредственно у полки, лучших средств, чем POS-изделия еще не придумано. И если не завершить маркетинговую цепочку этим последним звеном, то можно считать, что продвижение товара не состоялось. Этот фактор производителем воспринимается особенно негативно. Вывод? Не отказываться, а наоборот делать акцент на POSm именно в кризисные моменты.

 

POSm – это навсегда

Особенность POS- изделий в том, что их работа не зависит от ситуации на рынке – продажи они повышают всегда. Их эффективность не зависит от наличия трафика в торговой точке. Даже при минимальном количестве покупателей POS-материалы не теряют силу своего воздействия. Информация, заключенная в каждом шелфтокере, мобайле, стоппере, воблере и других изделиях, остается в сознании потребителя. И даже если покупка не состоялась в моменте, в будущем ее вероятность достаточно велика. Рекламное оформление продукта в местах продаж делает его узнаваемым, и, соответственно, продаваемым. А кризис не заставит человека отказаться от продукта, предлагаемого таким креативным способом.

В периоды кризиса важно серьезно подойти к маркетинговой активности и найти профессиональную компанию, способную помочь настроить эффективную рекламу. При этом совсем необязательно сокращать на нее бюджет. Ограничив, или исключив рекламу в моменте, очень сложно вернуть узнаваемость марки потом, когда закончатся все сложности. Важно хорошо знать запросы потребителей и настроить маркетинг именно под них. Потребители в кризисные времена нуждаются в информации, и реклама в это время должна быть с рациональным и уникальным торговым предложением. Ошибочно экономить на маркетинговой активности в кризис. В сложной экономической ситуации реклама становится «спасательным кругом», позволяет не сдавать позиции и обеспечивает приток клиентов.

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...